Форма заказа

Отправить Закрыть

Либо позвоните по телефонам:
+7(727)2546227, +7(701)2224047

СЭКОНОМЬТЕ 50% С АГЕНТСТВОМ

​Либо позвоните:
+7 (727) 254 62 27, +7 (701) 222 40 47

Отправить Закрыть
Заказ звонка
Отправить Закрыть

Организация концертов

 
 
Организация концертов – одна из самых сложных и ответственных сфер шоу-бизнеса во всем мире и является сферой вращения огромных капиталов, а также великих творческих умов, которые осуществляют основательно спланированные идеи. Посредством финансовых вложений реализуются колоссальные проекты. Неисчисляемая сконсолидированная группа всевозможных музыкантов, промоутеров, специалистов, мастеров и экспертов под управлением дальновидных и высокопрофессиональных продюсеров проводят массовые концерты по всему миру. Результатом этого грандиозного механизма являются зрелищные мероприятия, которые оставляют весомый след в истории мирового шоу-бизнеса.
 
В Казахстане непросто организовать концерт мирового уровня с участием топовых звезд, тогда как крупные мегаполисы купаются в изобилии концертных программ популярных исполнителей. По причине нерентабельности организации масштабных концертов в Казахстане, наши промоутеры, продюсеры и спонсоры не готовы браться за такие проекты. Отчего самые верные поклонники своих любимых артистов ездят в соседние государства только для того, чтобы попасть на живой концерт.
 
 
Мы горим мечтой – регулярно проводить концерты мировых звезд в Алматы и в Астане, устраивать массовые фестивали, организовывать гастроли и турне артистам по Казахстану.
 
Наша команда 24 часа в сутки генерирует новые идеи и определяет эффективные средства их воплощения. От истоков до финала создания проекта мы способны организовать всю творческую и производственную деятельность: сформировать бюджет предстоящего проекта, подобрать и нанять творческий и исполнительский персонал, запланировать и обеспечить график работ в рамках установленного бюджета, разработать эффективную рекламную стратегию. Наши возможности и широкий круг контактов в профессиональной среде позволяют оперативно подобрать необходимую площадку, включая звуковое, световое и сценическое оборудование в каждом городе Казахстана.

Чтобы качественно и результативно организовать турне артистам по Казахстану, концертное агентство «Sensation Booking» в состоянии не только оказать существенную помощь в разработке концепции и сценария концертов, но и погрузиться в скрупулезное и детальное планирование проекта.
 
На этом этапе важно установить реальные цели, ответив на множество вопросов. Какова причина концертного тура? Вы записали новый альбом? Или Вы просто стараетесь повысить свою популярность? Вы решили, что пришло время дать как можно больше живых концертов? Или Вы хотите провести концерты там, где вы еще никогда не выступали? Вам необходимо за определенный промежуток времени увеличить прибыль? Или Вы сами готовы вложить деньги, чтобы решить другие задачи? А может инициатор гастрольного турне – спонсор? Важно понимать - определение главной цели повлияет на дальнейшее планирование. Это поможет найти разумное применение деньгам, минуя нецелевые расходы, а, главное, решить поставленные задачи и достичь желаемого результата.
 
 
Мы предлагаем рассмотреть два распространенных во всем мире варианта организации турне (они эффективны при условии, что Ваше творчество действительно заслуживает внимания): 

1. Турне в поддержку нового альбома

 
Главная цель: Создать новые рынки, повысив популярность.
 
Являясь приоритетной задачей, реклама нового компакт-диска требует грамотной и эффективной организации PR-стратегии. PR-блок включает в себя работу PR-директоров и промоутеров, в творческие задачи которых входит: разработка концепции проекта и его идея, разработка образа артистов и их имидж. Кроме того, продумывается стилистика общения артистов с прессой, содержание интервью, отношение к поклонникам. Если вокруг артистов создать интриги и слухи, интерес прессы и публики к звезде будет только возрастать.
 
Чтобы максимально охватить новую аудиторию, необходимо привлечь внимание всевозможных средств массовой информации задолго до начала концертного турне. И, если выше говорилось о промо-акциях, связанных с артистами, то на следующем этапе осуществляется промоушн альбома в целом. Большой отдачи сил и времени требует налаживание сотрудничества со спонсорами, печатными изданиями, телеканалами и радиостанциями. Важно добиться постоянной ротации в теле- и радио-эфирах, как можно больше публикаций в прессе и социальных сетях, о концертном туре должен знать каждый. Тщательно спланированная и грамотно организованная промо-кампания обеспечит аншлаг на концертах. Планируя турне в поддержку нового альбома, приоритетнее искать большие концертные площадки и установить недорогие цены на билеты, чтобы собрать максимальное количество зрителей, охватив больше народа. Несмотря на то, что в таких случаях на высокий доход ориентироваться не стоит, можно воспользоваться преимуществами большого количества людей на концерте. Например, во время и после выступления развернуть эффективную реализацию компакт-дисков с личными подписями артистов. Кроме этого можно организовать продажи футболок, сувениров, значков и наклеек с их изображениями. В совокупности общий доход может окупить весь гастрольный тур и принести прибыль, что будет приятным дополнением к главной цели – создание новых рынков. 

2. Турне, чтобы увеличить прибыль

 
Главная цель: Получить запланированный доход от концертного турне.
 
Вне всякого сомнения, и в этом случае важную роль играет правильно-спланированная PR кампания. Какие силы и вложения для этого потребуются? Как их оправдать? Сколько и за какой период необходимо заработать? Все ответы на эти вопросы Вы найдете с привлечением финансовых аналитиков и маркетологов, которые помогут точно понять в каких городах Казахстана, а, главное, как организовать концерты, чтобы не только получить запланированную прибыль, но и продвигать имя, которое поможет в дальнейшем осуществлять еще более грандиозные проекты. Сначала проанализируйте свою деятельность: творчество, историю, успехи и достижения, затем поставьте адекватные цели, соответствующие данному отрезку развития Вашей карьеры, и составьте детальный финансовый план. На этом этапе планирования следует учитывать множество факторов, определяющие общий план действий. Это статистика населения, его платежоспособность и музыкальные вкусы, ваша целевая аудитория и популярность в разных регионах, наличие в них подходящих площадок, а так же условия сотрудничества со всеми задействованными участниками проекта и основные расходы.
Только при тщательно подготовленном маркетинге и финансовом плане, Вы получите запланированный доход, а может даже и больше.
 
Если Вы отнесетесь к организации гастрольного турне, привлекая талантливых профессионалов, творческих специалистов, подробно планируя каждое действие и учитывая все риски, Вы неизбежно достигните успеха. Получив необходимый результат, подытожив проделанную работу, обязательно похвалите себя, устройте большое веселье и отдых с близкими людьми. Мы убеждены, что после этих действий Вы почувствуете прилив новых сил, вдохновений и инсайтов, тем самым сделав первые шаги на следующий уровень развития Вашей творческой карьеры.
 
Конечно, организация турне – это сложнейшая задача, решение которой находится в объединении всех возможностей, средств и ресурсов, подкрепленные беспрецедентным взаимопониманием всех участников проекта и прозрачностью их отношений.
 
Концертным агентством «Sensation Booking» движет общая цель, объединяя всех единомышленников в огромную движущуюся силу и огибая любые препятствия. С одной стороны, зрители наших концертов никогда не узнают о бесчисленных хлопотах при организации гастролей или турне, окунувшись в невероятную атмосферу веселья. С другой - мы понимаем артистов эстрады и стремимся окружить их заботой и вниманием. Именно поэтому наши специалисты всегда готовы взять на себя большую часть ответственности при планировании и организации концертов, тем самым помогая артистам сконцентрироваться на их творческих особенностях и потенциале, а так же концертной программе.
 
О нас
Наша команда
Наши услуги
Сотрудничество